Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех.
Способы связи со службой поддержки
Задать вопрос в официальную группу Гос-услуг в социальных сетях
Возможно, вам удобнее задать вопрос через свою социальную сеть. Тогда просто перейдите по нужной ссылке:
Для сети ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru
Для соц.сети «ВКонтакте»: vk.com
Для Facebook: facebook.com
Для Twitter: twitter.com
Вы попадаете на страницу официальной группы Гос услуг в социальной сети. Авторизуйтесь в этой сети под вашим логином и паролем. В разделе «Сообщения» задайте беспокоящий вас вопрос. Дождитесь ответа администратора — в разделе «Сообщения» появится новое сообщение от него. Как правило, отвечают в течение рабочего дня.
Кроме этого, иконки переход на страницы Гос услуг в соцсетях присутствуют на странице «Поддержка» самого сайта Гос услуг.
Форма обратной связи
Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале
Телефон горячей линии Госуслуг
Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.
Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.
Telegram
В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.
По почте
Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.
В мобильном приложении
Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.
Список услуг, которые можно получить по горячей линии
Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.
Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:
- Программа под названием «Материнский капитал».
- Зачисление ребенка в дошкольное учреждение (детсад).
- Запись на прием к доктору.
- Зачисление ребенка в школьное учреждение.
Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:
- О долгах по налогам и сроках их оплаты.
- О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
- Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
- Как получить российский паспорт, используя портал.
- Куда можно вложить сумму материнского капитала.
- О подтверждении аккаунта.
- О различных способах оплаты долгов по суду.
Источники: vsegosuslugi24.ru, mirgosuslug.ru, sravni.ru, gosuslugigid.ru, www-gosuslugi.ru
09.11.2021 в городе Железнодорожный в Пфр зарегистрировали на сайте госуслуг. Пароль мне не пришел по смс, хотя специалист утверждала, что обязан был. Мой моб номер 89162296873.
Сама учетная запись
AAAAB669D8C21B9568FE081A93E0018BBFE9CA9D7B796A66A72F
Обратилась два раза с одним и тем же вопросом к дежурному юристу Ирине Яковлевой. Обещала связаться по телефону. Ни звонка , ни сообщения не получила. Ответа жду второй час.