Как отключить антенну с помощью сайта Госуслуги

С приходом новых технологий стандартный выбор связи, предоставляемый службой коммунального хозяйства, постепенно утрачивает свою значимость. К таким услугам относятся не только телефон стационарного типа и радиоточка, но и подключение к общедомовой антенне. В подобной ситуации все более актуальной становится необходимость отключить общую антенну.

Пошаговая инструкция, как отключить антенну через сайт Госуслуги

Вход на сайт госуслуги

Возможность отключения через государственный портал появляется в том случае, если организация, предоставляющая услуги телекоммуникации, внесена в единую базу ресурса. Если это «Ростелеком» или официальный партнер этой компании, то можно смело отключить коллективную антенну дистанционно. Подобный способ значительно сэкономит соискателю время. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий.

Шаг №1

Как отключить антенну с помощью сайта Госуслуги

Войти в интернет и посетить сайт Госуслуг. Это можно сделать, пройдя по ссылке gosuslugi.ru.

Как отключить антенну с помощью сайта Госуслуги

Если человек посещает этот портал впервые, то требуется регистрация через личный кабинет ресурса.

Шаг №2

Как отключить антенну с помощью сайта Госуслуги

Перейти во вкладку услуги, а в открывшемся пустом поле ввести фразу «отключение домашней антенны».

Шаг №3

Как отключить антенну с помощью сайта Госуслуги

Бланк заявления обязателен для заполнения. В заявлении нужно указать причину отключения. Чтобы потом загрузить заполненную заявку, нужно сделать скан или фото.

Шаг №4

Услуга отключения платная. Стоимость – 60 рублей. Квитанция предоставляется на ресурсе. Ее можно оплатить с помощью интернет-банкинга, либо электронного кошелька. Оплаченную квитанцию нужно загрузить на ресурс.

Шаг №5

Отправить заявку на рассмотрение. Эта процедура занимает некоторое время. Ответ будет получен в виде уведомления в личный кабинет Госуслуг.

Сколько стоит

Использование рассматриваемой услуги – не бесплатное. Размер оплаты зависит от региона и от обслуживающей компании. Также этот фактор находится в зависимости от количества основных телеканалов. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге их несколько десятков, в регионах Сибири – около 5-10. То есть сумма платы отличается в несколько раз. Усредненная стоимость за месяц составляет примерно 150 рублей.

Почему отказываются от услуги

В соответствии с действующими стандартами в настоящее время «Ростелеком» уже не устанавливает общедомовые антенны. Лица, желающие оформить отказ, могут написать заявление непосредственно в офисе компании или через интернет.

Если клиент обратился в «Ростелеком» впервые, то ему будет предложено подключить цифровое телевидение, для которого потребуется лишь приобрести небольшую приставку.

Справка: Пользователи, подключенные к стационарной антенне, обязаны ежемесячно оплачивать ее. Вне зависимости от того, использует ли ее абонент или нет, платежи следует производить регулярно, если не оформлен официальный отказ.

Пользователи выделяют следующие минусы общедомовой антенны:

  • небольшое число телеканалов;
  • отсутствие возможности отсортировать видео, вид просмотра – аналоговый;
  • качество изображения существенно ниже, чем у цифрового телевидения;
  • некомфортная навигация, невозможность перемотать видео.

Строка на оплату общедомовой телеантенны включена в общую квитанцию по коммунальным платежам. Иногда компания, обслуживающая антенну, присылает отдельные платежки.

Источники: resiverplus.ru, infogosuslugi.ru, govgosuslugi.ru,

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГосУслуги Портал
Комментарии: 1
  1. Татьяна

    Ростелеком -бегите от нее по дальше. Мало того, что предоставляют не качественные услуги по завышенным ценам, так и уйти из нее не так -то просто. Они еще предъявят счет за не оказанные услуги. Я написала заявление об отказе использования домовой антенны 29.07.21г. в связи с тем, что заключила договор с другой компанией и с 29.07.21г.услугами Ростелеком не пользуюсь. В офисе на Арбате,64, где я оформляла отказ от услуг Ростелекома, мне сказали, что придется оплачивать еще и август.
    Остается вопрос- а по какому закону Ростелеком предъявляет счета за не предоставленные услуги? Интересно, что по этому поводу ответит Роспотребнадзор!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: